Прокуратурой комплекса и администрацией г. Байконура завершена работа по приведению местного нормативного правового регулирования и практики работы уполномоченного органа в соответствие требованиям закона в части исключения требования у заявителей сведений, находящихся в распоряжении другого государственного органа. Ранее при подаче документов для получения разрешения режимной комиссии на постоянное проживание в городе гражданам требовалось предоставить справки из регистрационных органов Российской Федерации об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилой площади на правах собственности или по договору социального найма и сделках, совершенных с жилой площадью за последние 5 лет. В то же время в условиях отсутствия в г. Байконуре территориальных органов Росреестра требование у граждан оригиналов формируемых на платной основе выписок из Единого государственного реестра недвижимости об имеющихся у них правах на фоне наличия этих сведений в Росреестре, у которого они могут запрошены предоставляющим государственную услугу органом в рамках межведомственного электронного взаимодействия, было избыточным и обременительным для людей. В целях устранения данного недостатка по инициативе прокуратуры комплекса внесены изменения в постановления главы администрации г. Байконура и организовано соответствующее межведомственное взаимодействие. В результате, граждане, претендующие на постоянное проживание в г. Байконуре, теперь вправе выбирать – самостоятельно им представить указанные сведения в виде документа на бумажном носителе с соответствующими реквизитами или доверить их получение Управлению безопасности и режима городской администрации, служащие которого, в свою очередь, получили дополнительные возможности по проверке достоверности предоставляемых гражданами сведений. Работа уполномоченных органов по повышению доступности государственных услуг для жителей г. Байконура и ее надзорное сопровождение со стороны прокуратуры комплекса продолжается.