Приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года № 86н внесены изменения в Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Теперь документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, по умолчанию будут выдаваться ФНС России в электронном виде. В частности, установлено, что результаты предоставления данной госуслуги оформляются в форме электронных документов. При наличии в налоговой инспекции соответствующего запроса заявителя инспекцией составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов. В случае принятия решения об отказе в регистрации из-за непредставления заявителем необходимых документов или представления документов, оформленных с нарушением установленных требований, заявитель после устранения указанных причин в течение трех месяцев со дня принятия инспекцией решения об отказе вправе дополнительно однократно представить необходимые документы без повторной уплаты госпошлины. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у налоговой инспекции. Кроме того, определено, что размеры госпошлины в отношении физических лиц применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления и уплаты госпошлины с использованием портала госуслуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации. Указанные изменения вступают в силу с 03 июля текущего года (за исключением отдельных положений). Прокуратура комплекса «Байконур» Назад
|