Сегодня 13 Ноября 2018 года
На главную Добавить в избранное Сделать стартовой Карта сайта
Навигация
Новости
Руководство
Противодействие коррупции
Структура
Правовое просвещение
Прокуратура разъясняет
Сведения о прокуратуре
История прокуратуры
Обратная связь
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год
Новоcти

В силу ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется. Данный налог устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Письмом Министерства Финансов Российской Федерации № 03-05-06-04/9050 от 18.02.2016 разъяснены некоторые вопросы уплаты транспортного налога, где в частности указано:
Транспортный налог входит в систему имущественных налогов, взимаемых вне зависимости от факта использования данного имущества. Вводя транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты. Так, налоговые ставки, установленные в пункте 1 статьи 361 НК РФ, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов РФ не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
При этом допускается установление различных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.
Таким образом, вопрос об установлении размеров налоговых ставок по транспортному налогу находится в компетенции законодательных (представительных) органов субъектов РФ.
Кроме того, согласно ст.357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Как следует из п.1 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Следовательно, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия или использования данного транспортного средства налогоплательщиком.
В силу ст. 362 НК РФ, исчисление транспортного налога прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия транспортного средства с учета в регистрирующих органах.
Прекращение взимания транспортного налога предусмотрено НК РФ в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.

Прокуратура комплекса «Байконур»

 

Назад
Прокуратура
Прокуратура комплекса

Адрес: г.Байконур, ул.Комарова, 29

Погода на Байконуре

GISMETEO: Погода по г.Байконур

© 2009 - 2018 Прокуратура комплекса «Байконур»
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.