Сегодня 14 Ноября 2018 года
На главную Добавить в избранное Сделать стартовой Карта сайта
Навигация
Новости
Руководство
Противодействие коррупции
Структура
Правовое просвещение
Прокуратура разъясняет
Сведения о прокуратуре
История прокуратуры
Обратная связь
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год
Новоcти

Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», снижающие административное давление на бизнес.
Введено понятие риск-ориентированного подхода к осуществлению государственного контроля при организации отдельных его видов, определяемых Правительством РФ.
Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица (далее –ЮЛ), индивидуального предпринимателя (далее – ИП) и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.
Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется органом государственного контроля (надзора) с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований.
Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» дополнен новой статьей 26.1, определяющей особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора) в отношении субъектов малого предпринимательства.
С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении ЮЛ и ИП, отнесенных в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением ЮЛ и ИП, осуществляющих виды деятельности и (или) использующие производственные объекты отнесенные к определенной категории риска, определенному классу опасности.
При наличии информации о том, что в отношении вышеуказанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, или наказания в виде дисквалификации или приостановления деятельности, либо принято решение о приостановлении (аннулировании) лицензии и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление (принято решение), прошло менее 3 лет, орган государственного (муниципального) контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц.
ЮЛ и ИП вправе подать в орган государственного (муниципального) контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении них, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение законодательства.
Указанные нововведения в отношении субъектов малого бизнеса не применяются при организации и осуществлении:
1) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности;
2) федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности;
3) государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории;
4) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
5) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
6) лицензионного контроля в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
7) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций;
8) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.
Проведение плановой проверки с нарушением требований статьи 26.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» является грубым нарушением требований законодательства о государственном (муниципального) контроле и влечет недействительность результатов проверки. Положения о субъектах малого бизнеса применяются с 14.07.2015, а положения о риск-ориентированном подходе при осуществлении государственного контроля (надзора) - с 1 января 2018 года.

Прокуратура комплекса «Байконур»

Назад
Прокуратура
Прокуратура комплекса

Адрес: г.Байконур, ул.Комарова, 29

Погода на Байконуре

GISMETEO: Погода по г.Байконур

© 2009 - 2018 Прокуратура комплекса «Байконур»
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.