Сегодня 10 Декабря 2019 года
На главную Добавить в избранное Сделать стартовой Карта сайта
Навигация
Новости
О прокуратуре
Противодействие коррупции
Правовое просвещение
Обратная связь
Сводный план проверок
Статистика
Новоcти
В последнее время существенно возросло количество поступающих в прокуратуру комплекса "Байконур" обращений граждан на ненадлежащее качество предоставления коммунальных услуг со стороны ГУП "Жилищное хозяйство" и его структурных подразделений. 
Вместе с тем, в большинстве случаев граждане, первоначально обращаясь к работникам жилищно-эксплуатационных участков по различным вопросам предоставления коммунальных услуг, воспринимают полученную информацию негативным образом, как нарушение своих прав как потребителей коммунальных услуг.
При этом граждане не обращаются за соответствующими разъяснениями напрямую в ГУП "Жилищное хозяйство", либо в администрацию г. Байконур.
Необходимо отметить, что в двух из трех случаев уже на начальной стадии прокурорских проверок по данной категории обращений, структурными подразделениями ГУП "Жилищное хозяйство" фактически выполняются требования потребителей, в связи с чем претензии граждан в связи с фактическим восстановлением их нарушенных прав утрачивают свою актуальность.
Прокуратура комплекса разъясняет, что прежде чем обратиться в органы прокуратуры с жалобой на действия коммунальных служб, граждане имеют право на соответствующее письменное обращение непосредственно к руководителям этих структур.  
Вместе с тем, статья 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях(нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) предусматривает ответственность должностных лиц за несоблюдение указанной сферы законодательства в виде штрафа в размере от пяти до десяти тысяч рублей.
В данном случае необходимо указать, что должностные лица ГУП "Жилищное хозяйство" подпадают под требования данной статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем в полной мере несут ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Прокуратурой комплекса «Байконур» в случае поступления жалоб граждан на бездействие руководства коммунальных служб при рассмотрении их обращений, будут организованы соответствующие проверки, при наличии оснований будет принят весь необходимый комплекс мер прокурорского реагирования, в том числе применены меры административного воздействия в отношении должностных лиц, надлежащим образом проигнорировавших законные и обоснованные обращения потребителей коммунальных услуг.
В этой связи предлагаем гражданам первоначально обращаться для решения жилищных вопросов в соответствующие коммунальные службы, в случае же ненадлежащего рассмотрения данными службами соответствующих обращений – сообщать об этом прокурору.

Прокуратура комплекса «Байконур»
Назад
Прокуратура
Прокуратура комплекса

Адрес: г.Байконур, ул.Комарова, 29

Погода на Байконуре

GISMETEO: Погода по г.Байконур

© 2009 - 2019 Прокуратура комплекса «Байконур»
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.