|
В прокуратуру комплекса участились обращения граждан по вопросам несвоевременного составления и ненадлежащего оформления актов по факту затопления квартир по причине аварийных ситуаций на инженерных системах, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома. В этой связи прокуратура комплекса разъясняет, что Государственное унитарное предприятие «Жилищное хозяйство» г. Байконур является наймодателем жилых помещений в многоквартирных домах городского жилищного фонда и среди прочего оказывает нанимателям данных помещений (потребителям) коммунальную услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Пунктом 152 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354, установлено, что в случае причинения исполнителем коммунальной услуги ущерба имуществу потребителя исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба имуществу потребителя, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя двумя незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй – остается у исполнителя. Наличие отвечающего всем требованиям акта поря является необходимым условием для инициирования потребителем судебного разбирательства с исполнителем в целях взыскания причиненного затоплением квартиры ущерба при подтверждении вины последнего в соответствующей аварийной ситуации. В случае, если жители города столкнулись с нарушениями при составлении и оформлении актов о причинении ущерба имуществу потребителя в связи с затоплением их квартир, они вправе обжаловать действия работников ГУП «Жилищное хозяйство» г. Байконур, обратившись с соответствующим заявлением к руководству данного предприятия, в городскую администрацию или прокуратуру комплекса. Прокуратура комплекса «Байконур» Назад
|
|